topbella

пятница, 16 сентября 2011 г.

Косынка для доченьки.

Вот еще связала для доченьки косыночку крючком:

Косынку вязала по этой схеме:



Связать 6-7 воздушных петель и замкнуть в колечко.
1 ряд:вяжем по кругу 3в.п. подъема,2 ст.с нак.,1в.п.,3ст.с нак.,1в.п.,3ст.с нак.,1в.п.,3ст.с нак.,1ст.с 2нак. в 3-ю в.п. подъема.
2 ряд и все последующие вяжем прямыми и обратными рядами по схеме.Каждый ряд начинается 3-мя в.п. подъема и заканчивается ст.с 2-ми нак.,который вяжется в 1-й ст.с нак. предыдущего ряда.
Уголок косынки получается за счет рисунка.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль