topbella

суббота, 20 октября 2012 г.

Шапка " КИСКА".

А я опять с шапусей!!!!!!! И опять для своей Настены.))) Оказалось,что из своей шапки доченька выросла и поэтому пришлось временно оставить начатую работу и вязать шапку. Шапку вязала из ниток Джинс. Внутри пришивала флис. Вот такая " кошечка" у меня получилась:
А вот и моя модель в своей шапке:

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Оксана, чудесная шапка, на не менее чудесном ребятенке))!!!Давно мечтаю связать шапку- зверя, все никак руки не дойдут, остаюсь на ПЧ, хорошо мне тут!

Ksy комментирует...

Спасибо за похвалу)) Очень приятно)) Это моя первая шапка связанная спицами.

Юлия комментирует...

Хорошенькая шапочка!

Ksy комментирует...

Юлия,спасибо)) Я очень старалась)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль