topbella

четверг, 17 ноября 2011 г.

Продукты,дарующие нам красоту.

Ученые утверждают,что есть продукты которые содержат beauty-нутриенты -это вещества,позволяющие стать красивее.Американский профессор Лиза Драйер провела исследования,которые доказали, что если включать в свой рацион питания определенные продукты,женщина обязательно преобразится.


Представительницам прекрасного пола следует обратить свое особое внимание на следующие продукты:
-лосось(возвращает коже эластичность)
-киви(сокращает морщины,восстанавливает коллаген)
-картофель(предотвращает появление морщин)
-устрицы(восстанавливают содержание кальция в ногтях,волосах;способствуют образованию коллагена)
-грецкий орех(возвращает коже эластичность)
-черника(восстанавливает сосуды и клетки кожи)
-шпинат(защищает клетки кожи от старения)
-горький шоколад(нейтрализует действие вредных УФ лучей)
-обезжиренный йогурт(возвращает красоту волосам,ногтям и зубам).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль