topbella

пятница, 14 октября 2011 г.

Вязаный шарф из цепочек из воздушных петель


Этот оригинальный шарф без труда свяжут даже начинающие вязальщицы.

Шарф вяжется в длину. В конце каждого ряда выполняется "кисточка" бахромы с переходом на следующий ряд без отрыва нити.

Размер: 198 см х 23 см.

Вам потребуется:

- 2 мотка пряжи Sensations Soles & More (75% шерсти, 25% нейлона, 240 м/60 г)

- крючок 3,5 мм

Плотность вязания: 1 столбик без накида + 8 возд. петель = 3,2 см

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль