topbella

суббота, 20 октября 2012 г.

Шарфик из фантазийной пряжи CHA CHA CHA.

Загорелась я купить для пробы пряжу CHA CHA CHA от YarnArt (Состав: 30% - шерсть, 70 % - акрил моток 100 гр., длина 16 метров) для нового шарфика. Эта интересная, фантазийная и объёмная пряжа с шишечками подходит для вязания шарфов, игрушек, сумок, подушек, ковриков, пледов,а также для отделки и декорирования одежды. При вязании изделия пряжу CHA CHA CHA можно сочетать с классической однотонной шерстяной или полушерстяной пряжей. Уж очень она мне на картинке понравились:
Вот такой шарф у меня получился :
Вязать из этой пряжи одно удовольствие)) Шарф мой связался примерно за час.Вязала спицами на три петли.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль