topbella

суббота, 17 сентября 2011 г.

Декор бутылок.

Порывшись немного в сети подготовила вот такую подборку по декорированию бутылок для интерьера своими руками.Есть очень достойные идеи для осуществления.Посмотрите,может и Вам что-то приглянется и захочется сделать один из подобных шедевров...

Декорирование скорлупками от фисташек...

Бутылки украшеные макаронинами различной формы:




Роспись витражными красками:

С помощью акриловых красок:

Очень интересная идея для кухни-бутылка или стеклянная
банка,наполненная разнообразными крупами,специями и макаронами...

Можно использовать яичную скорлупу:

2 коммент.:

нина бобоколонова комментирует...

классные работы-настоящие произведения искусства!!!

Ksy комментирует...

да,мне они тоже очень нравятся))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль