topbella

пятница, 19 октября 2012 г.

Наша прогулка.

Осень, осень, ну, давай у листьев спросим где он, май, вечный май........
Сегодня был замечательный денек и мы с детьми выбрались на уличку понежиться солнечными лучиками.
А еще за листиками кленовыми- их мои дети очень любят собирать.
Мама!!!!! Смотри сколько у меня листиков!!!!!!!
А Владик решил,что лучше на качеле ему покататься.
или с горки...... Не мужское это дело листики собирать)))))
Погуляли сегодня отлично)) А когда возвращались домой Владик нашел цветок одуванчика и подарил его мне))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Ksy
Гродно, Belarus
Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Оксана.Я-мама двух замечательных деток:Владика и Настеньки. Мои интересы разносторонние,но пока наибольшее предпочтение отдаю вязанию и вышивке. Очень многому хочу научиться и продолжать творчески развиваться.Думаю,что у меня все получится))))
Просмотреть профиль